В этом посте буду описывать как работать с тоблицей gameobject_names. Тоблица состоит из 28 полей:
Entry - Номер ГО.
Type - Тип ГО.
DisplayID - Внешний вид ГО.
Spellfocus - Spell который использует ГО.
Sound1-9 - ?
Unknown1-14 - ?
Теперь подробнее о полях:
Поле Entry:
Сюда просто вводим любую цифру главное что бы не повторялас с цифрами других объектов. И далее используем эту цифру что бы ставить ГО в игре.
.go spawn и пишем цифру.
____________________________________________________________
Поле Type:
Откуда беруться эти значения и где их можно редактировать пока не разобралсся, скорее всего в DBC файлах, в них я пока не разбираюсь. Но я узнал сколько и какие значения можно вписать в это поле:
Type=0 - Door (Двери. Т.е. объекты имеющие плотность и начальную форму, после нажатия теряют плотность и изменяют форму (анимация) ).
Type=1 - Button (Кнопки, рычаги и т.п.)
Type=2 - Quest Giver (Объект выдающий, принимающий квесты. Такие объекты связаны с таблицами gameobject_quest_xxxxxx)
Type=3 - Chest (Сундук. Объект имеет loot. Связан с тоблицей objectloot)
Type=4 - Binder (---).
Type=5 - Generic (Декорации. В основном объекты не имеющие плотности и служат для украшения мира).
Type=6 - Trap (Ловушки. Например ловушки охотника).
Type=7 - Chair (Стулья, кресла, скомейки и т.п. Объекты на которых можно сидеть).
Type=8 - Spell Focus (Костры, факелы и т.п. Объекты на которых можно приготовить пищу или получить урон. Наковальня, печь и т.д. и т.п. Их около 1501 различных эффектов).
Type=9 - Text (Объекты в которых написан просто текст).
Type=10 - Goober - (Какието специальные объекты).
Type=11 - Transport - (Лифты)
Type=12 - Area Damage (Возможно предметы наносящие урон по площади. Не проверял).
Type=13 - Camera (Не проверял. Но кажется это объект после нажатия на который камера делает облёт заданной местности).
Type=14 - Map Object (---).
Type=15 - Mo Transport (Корабли, дережабли).
Type=16 - Duel Arbiter (---).
Type=17 - Fishing Node (---).
Type=18 - Ritual (---).
Type=19 - Mailbox (Почта).
Type=20 - Auction House (Аукцион. Не разобрался как работает).
Type=21 - Guard Post (---).
Type=22 - Spell Caster (Объект кастующий spell. Например, столик с угощениями который призывает маг. После нажатия на стол он кастует спелл который добавляет вам в инвентарь еду).
Type=23 - Meeting Stone (Камень призыва).
Type=24 - Flag Stand (---).
Type=25 - Fishing Hole (Рыбное место).
Type=26 - Flag Drop (---).
Type=27 - Unknown
Type=28 - Unknown
Type=29 - Unknown
Type=30 - Unknown
Type=31 - Unknown (Объекты видемые только при включенном режиме Heroic).
Type=32 - Unknown
Type=33 - Unknown
Type=34 - Unknown (Guld Bank. Гильдийский банк).
Пока все... Если кто знает что делают типы с прочерками пишите, добавлю в первый пост.
____________________________________________________________
Поле DisplayID:
Сюда вводим ID внешнего вида объекта. Пока не знаю где их брать. Если знаете напишите
____________________________________________________________
Поле Spellfocus:
Значение в этом поле зависит от значение в поле Type:
Type=8 - Spell Focus значение берется в dbc файле SpellFocusObject.dbc
Type=9 - Text значение берется в тоблице itempages
Type=13 - Camera значение берется в dbc файле CinematicCamera.dbc
Type=11 или 15 Transport; Mo Transport значение берется в dbc файле TaxiPathNode.dbc
____________________________________________________________
Поле Sound1-9:
Очень странное поле. Sound вроде переводиться звук, но звуком тут и не пахнит. Хотя возможно можно использовать звуки, но пока я не знаю как. Это поле используется в основном для эффектов ГО. Можно даже соединить два ГО.
Например: Entry=90000; Type=9; DisplayID=43; Spellfocus=0; Sound1=0; Sound2=2066.
Стопка книг (DisplayID=43) будет ударять вас огнем (Sound2=2066). В данном случае 2066 это Entry ГО находящемся в тоблице gameobject_names. Но у ГО 2066 так же есть значения в полях Sound возможно значения обьекта дым и возможно звука при ударе огнем.
Полей Sound 9 штук и каждое поле, я так думаю, берет значения с разных тоблиц. Например Sound2 берет Entry с тоблици gameobject_names, но если вписать такое же Entry в другое поле Sound то эффект будет другой либо вообще не будет. Но я пробывал вводить в Sound2 Entry любого другого ГО и ничего не происходило, либо вылетала 132 ошибка. Следовательно можно вводить только специальные значения...
Если у кого то есть информация по этому полю пишите.
____________________________________________________________
Поле Unknown1-14:
Поле для дополнительных эффектов. Пока не разобрался что и откуда берется. Если у кого есть информация пишите...
____________________________________________________________
Примечание. Если вас выкинуло с ошибкой 132 из за ГО и вы не можете заного войти в игру, просто удалите его место нахождение. Для этого зайдите в Базу Данных в тоблицу gameobject_spawns, найдите ваш ГО по полю Entry и удалите его. Недавно добавленные ГО находятся в конце тоблицы...
stx Lightunit