ArcEmu Сервер WoW

Объявление



Mы хотим знать, что ты уже сам сделал для решения своей проблемы, чтобы помочь тебе. Если ты ничего не попытался сделать сам, мы автоматически хотим помочь тебе намного меньше.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ArcEmu Сервер WoW » Фиксы Дополнения » [table]gameobject_names


[table]gameobject_names

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этом посте буду описывать как работать с тоблицей gameobject_names. Тоблица состоит из 28 полей:

Entry - Номер ГО.
Type - Тип ГО.
DisplayID - Внешний вид ГО.
Spellfocus - Spell который использует ГО.
Sound1-9 - ?
Unknown1-14 - ?

Теперь подробнее о полях:

Поле Entry:
Сюда просто вводим любую цифру главное что бы не повторялас с цифрами других объектов. И далее используем эту цифру что бы ставить ГО в игре.
.go spawn и пишем цифру.
____________________________________________________________

Поле Type:
Откуда беруться эти значения и где их можно редактировать пока не разобралсся, скорее всего в DBC файлах, в них я пока не разбираюсь. Но я узнал сколько и какие значения можно вписать в это поле:

Type=0 - Door (Двери. Т.е. объекты имеющие плотность и начальную форму, после нажатия теряют плотность и изменяют форму (анимация) ).
Type=1 - Button (Кнопки, рычаги и т.п.)
Type=2 - Quest Giver (Объект выдающий, принимающий квесты. Такие объекты связаны с таблицами gameobject_quest_xxxxxx)
Type=3 - Chest (Сундук. Объект имеет loot. Связан с тоблицей objectloot)
Type=4 - Binder (---).
Type=5 - Generic (Декорации. В основном объекты не имеющие плотности и служат для украшения мира).
Type=6 - Trap (Ловушки. Например ловушки охотника).
Type=7 - Chair (Стулья, кресла, скомейки и т.п. Объекты на которых можно сидеть).
Type=8 - Spell Focus (Костры, факелы и т.п. Объекты на которых можно приготовить пищу или получить урон. Наковальня, печь и т.д. и т.п. Их около 1501 различных эффектов).
Type=9 - Text (Объекты в которых написан просто текст).
Type=10 - Goober - (Какието специальные объекты).
Type=11 - Transport - (Лифты)
Type=12 - Area Damage (Возможно предметы наносящие урон по площади. Не проверял).
Type=13 - Camera (Не проверял. Но кажется это объект после нажатия на который камера делает облёт заданной местности).
Type=14 - Map Object (---).
Type=15 - Mo Transport (Корабли, дережабли).
Type=16 - Duel Arbiter (---).
Type=17 - Fishing Node (---).
Type=18 - Ritual (---).
Type=19 - Mailbox (Почта).
Type=20 - Auction House (Аукцион. Не разобрался как работает).
Type=21 - Guard Post (---).
Type=22 - Spell Caster (Объект кастующий spell. Например, столик с угощениями который призывает маг. После нажатия на стол он кастует спелл который добавляет вам в инвентарь еду).
Type=23 - Meeting Stone (Камень призыва).
Type=24 - Flag Stand (---).
Type=25 - Fishing Hole (Рыбное место).
Type=26 - Flag Drop (---).
Type=27 - Unknown
Type=28 - Unknown
Type=29 - Unknown
Type=30 - Unknown
Type=31 - Unknown (Объекты видемые только при включенном режиме Heroic).
Type=32 - Unknown
Type=33 - Unknown
Type=34 - Unknown (Guld Bank. Гильдийский банк).

Пока все... Если кто знает что делают типы с прочерками пишите, добавлю в первый пост.
____________________________________________________________

Поле DisplayID:
Сюда вводим ID внешнего вида объекта. Пока не знаю где их брать. Если знаете напишите
____________________________________________________________

Поле Spellfocus:
Значение в этом поле зависит от значение в поле Type:

Type=8 - Spell Focus значение берется в dbc файле SpellFocusObject.dbc
Type=9 - Text значение берется в тоблице itempages
Type=13 - Camera значение берется в dbc файле CinematicCamera.dbc
Type=11 или 15 Transport; Mo Transport значение берется в dbc файле TaxiPathNode.dbc
____________________________________________________________

Поле Sound1-9:
Очень странное поле. Sound вроде переводиться звук, но звуком тут и не пахнит. Хотя возможно можно использовать звуки, но пока я не знаю как. Это поле используется в основном для эффектов ГО. Можно даже соединить два ГО.

Например: Entry=90000; Type=9; DisplayID=43; Spellfocus=0; Sound1=0; Sound2=2066.
Стопка книг (DisplayID=43) будет ударять вас огнем (Sound2=2066). В данном случае 2066 это Entry ГО находящемся в тоблице gameobject_names. Но у ГО 2066 так же есть значения в полях Sound возможно значения обьекта дым и возможно звука при ударе огнем.

Полей Sound 9 штук и каждое поле, я так думаю, берет значения с разных тоблиц. Например Sound2 берет Entry с тоблици gameobject_names, но если вписать такое же Entry в другое поле Sound то эффект будет другой либо вообще не будет. Но я пробывал вводить в Sound2 Entry любого другого ГО и ничего не происходило, либо вылетала 132 ошибка. Следовательно можно вводить только специальные значения...
Если у кого то есть информация по этому полю пишите.
____________________________________________________________

Поле Unknown1-14:
Поле для дополнительных эффектов. Пока не разобрался что и откуда берется. Если у кого есть информация пишите...
____________________________________________________________

Примечание. Если вас выкинуло с ошибкой 132 из за ГО и вы не можете заного войти в игру, просто удалите его место нахождение. Для этого зайдите в Базу Данных в тоблицу gameobject_spawns, найдите ваш ГО по полю Entry и удалите его. Недавно добавленные ГО находятся в конце тоблицы...

stx Lightunit

0

2

------------
-- Type 0 --
------------
Type - A door.
Sound0: startOpen
Sound1: LockId from Lock.dbc
Sound2: Possibly The time delay before the door closes
Sound3: noDamageImmune
Sound4: A reference to an object holding the Text to display upon opening the door
Sound5: A reference to an object holding the Text to display upon closing the door
------------
-- Type 1 --
------------
Type - Open or close doors
Sound0: startOpen
Sound1: LockId from Lock.dbc
Sound2: Possibly the time delay before the door auto-closes
Sound3: EntryId of a GOTrapEntry linked to this button
Sound4: noDamageImmune
Sound5: large
Sound6: A reference to an object holding the Text to display upon pressing the button
Sound7: A reference to an object holding the Text to display upon unpressing the button
Sound8: losOK
------------
-- Type 2 --
------------
Type - An object that can start or end a quest.
Sound0: LockId from Lock.dbc
Sound1: questList
Sound2: PageId from PageTextMaterial.dbc
Sound3: gossipID
Sound4: customAnim (Constrained to values 1-4)
Sound5: noDamageImmune
Sound6: Reference to Text object containing the text to display upon interacting with this GO
Sound7: losOK
Sound8: Allow mounted players to interact with this object (?)
Sound9: large

------------
-- Type 3 --
------------
Type - Chest
Sound0: LockId from Lock.dbc
Sound1: The Id of an object that hold the chest's loot information.
Sound2: The time it takes until the chest restocks its loot.
Sound3: consumable
Sound4: The minimum number of times in a row this chest can be looted (for mining, herbalism, etc.)
Sound5: The maximum number of times in a row this chest can be looted (for mining, herbalism, etc.)
Sound6: Possibly the Id of an event to trigger on looting this chest (?)
Sound7: The Id of a GOTrapEntry that is associated with this chest.
Sound8: The Id of the quest this chest is associated with.
Sound9: The minimum level a character can be in order to open this chest.
Sound10: losOK
Sound11: leaveLoot - Possibly, don't trigger a restock event unless the chest is looted completely (?)
Sound12: Possibly, wether this chest can be looted during combat (?)
Sound13: log loot - Possibly wether or not to log the looting of this chest (?)
Sound14: The Id of a text object to display upon opening this chest.
Sound15: Wether or not to apply the group looting rules to the looting of this chest.

------------
-- Type 4 --
------------
This GOType is apprently unused.

------------
-- Type 5 -
------------
Type - Road signs(Like duskwood - north).
Sound0: Show the floating tooltip for this object (?)
Sound1: Wether or nor to show a highlight around this object (?)
Sound2: serverOnly
Sound3: large
Sound4: Wether or not this object floats on water (?)
Sound5: The Id of the quest required to be active in order to activate this object.

------------
-- Type 7 --
------------
just a chair

------------
-- Type 8 --
------------
Type - Spell Focus gameobjects.
Sound0: The type of SpellFocus this is.
Sound1: Caster must be within this distance of the object in order to cast the associated spell
Sound2: GOEntry Id of the Trap-type GO linked to this SpellFocus.
Sound3: serverOnly
Sound4: Id of the quest this object is associated with.

------------
-- Type 9 --
------------
Type - Books and texts.
Sound0: The Id of a PageText object that is associated with this object.
Sound1: The LanguageId from Languages.dbc
Sound2: The PageTextMaterialId from PageTextMaterial.dbc
Sound3: Whether or not to allow interaction with this object while mounted.

------------
-- Type 10 -
------------
Type - Used for quests, starts events
Sound0: LockId from Lock.dbc
Sound1: The Id of the quest required to be active in order to interact with this goober.
Sound2: The Id of an Event associated with this goober (?)
Sound3: The time delay before this goober auto-closes after being opened (?)
Sound4: customAnim
Sound5: consumable
Sound6: Time between allowed interactions with this goober (?)
Sound7: The Id of a PageText object associated with this goober.
Sound8: The LanguageId from Languages.dbc
Sound9: The PageTextMaterialId from PageTextMaterial.dbc
Sound10: The SpellId from Spells.dbc associated with this goober.
Sound11: noDamageImmune
Sound12: The Id of a GOTrapEntry associated with this goober.
Sound13: large
Sound14: The Id of a text object to be displayed when opening this goober (?)
Sound15: The Id of a text object to be displayed when closing this goober (?)
Sound16: losOK
Sound17: Whether or not to allow interaction with this goober while mounted (?)

------------
-- Type 11 -
------------
Type - Transport(elevators and such)
Sound0: when to pause (ms)
Sound1: startOpen
Sound2: autoClose

------------
-- Type 12 -
------------
Type - Gameobjects that does damage?
Sound0: LockId from Lock.dbc
Sound1: The radius within which the damage is applied (?)
Sound2: The minimum damage done.
Sound3: The maximum damage done.
Sound4: The type of damage done.
Sound5: The duration of the damaging effect (?)
Sound6: The Id of a text object to be displayed when the AreaDamage starts. (?)
Sound7: The Id of a text object to be displayed when the AreaDamage ends. (?)

------------
-- Type 13 -
------------
Type - Gameobjects that when you use them you get into a a intro screen
Sound0: LockId from Lock.dbc
Sound1: CinematicCameraId from CinematicCamera.dbc
Sound2: The Id of an Event associated with this camera (?)
Sound3: The Id of a text object associated with this camera (?)

------------
-- Type 14 -
------------
Type - A map object.
This object has no associated Fields.

------------
-- Type 15 -
------------
Type - Transport
Sound0: The TaxiPathId from TaxiPaths.dbc
Sound1: The speed this object moves at.
Sound2: The rate this object accelerates at.
Sound3: The Id of an Event to call when this object is activated (?)
Sound4: The Id of an Event to call when this object is deactivated (?)
Sound5: transportPhysics
Sound6: The Id of a Map this object is associated with (?)

------------
-- Type 16 -
------------
Type - Duel Flag
This object has no associated Fields.

------------
-- Type 17 -
------------
Type - Fishing Node
This object has no associated Fields.

------------
-- Type 18 -
------------
Type - Summoning Ritual
Sound0: Number of people needed to active the spell
Sound1: SpellId from Spells.dbc
Sound2: SpellId from Spell.dbc
Sound3: ritualPersistent
Sound4: SpellId from Spells.dbc
Sound5: casterTargetSpellTargets
Sound6: Whether or not the Casters of this SummoningRitual are in the same Group (?)

------------
-- Type 19 -
------------
Type - Mailbox
This object has no associated Fields.

------------
-- Type 20 -
------------
Type - ActionHouse
Sound0: The AuctionHouseId from AuctionHouse.dbc

------------
-- Type 21 -
------------
Type - Guard Post (Not used anywhere, probably meant to be some "alarm" object that spawns creatures when you click it)
Sound0: The Id of the creature associated with this guard post.
Sound1: The number of creatures with Id = CreatureId in this guard post.

------------
-- Type 22 -
------------
Type - Gameobjects that contain spell and usually created by player spell(lightwell, portals and such)
Sound0: The SpellId from Spells.dbc
Sound1: The number of times this can cast the Spell with Id = SpellId.
Sound2: Whether you must be in the same group as the caster to recieve the Spell effect.

------------
-- Type 23 -
------------
Type - Meeting Stone
Sound0: The minimum level a character must be to activate this object.
Sound1: The maximum level a character can be to activate this object.
Sound2: The AreaId from AreaTable.dbc

------------
-- Type 24 -
------------
Type - Battleground Flag
Sound0: LockId from Lock.dbc
Sound1: SpellId from Spell.dbc
Sound2: Activation radius (?)
Sound3: SpellId from Spells.dbc
Sound4: SpellId from Spells.dbc
Sound5: noDamageImmune
Sound6: Id of a text object that is shown when the object is activated (?)
Sound7: losOK

------------
-- Type 25 -
------------
Type - Fishing holes
Sound0: The activation radius (?)
Sound1: Id of an object that stores the object's loot.
Sound2: Minimum number of consecutive times this object can be "fished".
Sound3: Maximum number of consecutive times this object can be "fished".
Sound4: LockId from Lock.dbc

------------
-- Type 26 -
------------
Type - Battleground flag(when dropped)
Sound0: LockId from Lock.dbc
Sound1: Id for an Event that is triggered upon activating this object (?)
Sound2: SpellId from Spells.dbc
Sound3: noDamageImmune
Sound4: Id for a text object that is displayed when activating this object (?)

------------
-- Type 27 -
------------
Type - Minigame
Sound0: gameType

------------
-- Type 28 -
------------
Type: Lottery Kiosk (Probably meant to be another minigame)
There are no Fields associated with this object.

------------
-- Type 29 -
------------
Type - Capture Flags(those that you need to hold, like in athrai basin, halaa,terrokar and more)
Sound0: The activation radius (?)
Sound1: Unknown, possibly a server-side dummy spell-effect. Not a SpellId from Spells.dbc
Sound2: worldState1
Sound3: worldstate2
Sound4: winEventID1
Sound5: winEventID2
Sound6: contestedEventID1
Sound7: contestedEventID2
Sound8: progressEventID1
Sound9: progressEventID2
Sound10: neutralEventID1
Sound11: neutralEventID2
Sound12: neutralPercent
Sound13: worldstate3
Sound14: minSuperiority
Sound15: maxSuperiority
Sound16: minTime
Sound17: maxTime
Sound18: large
Sound19: highlight

------------
-- Type 30 -
------------
Type - Gameobject that have aura to nearby players.
Sound0: startOpen
Sound1: Area of effect (?)
Sound2: SpellId from Spells.dbc
Sound3: conditionID1
Sound4: SpellId from Spells.dbc
Sound5: conditionID2
Sound6: serverOnly

------------
-- Type 31 -
------------
Type - Instance Portals
Sound0: MapId from Maps.dbc
Sound1: Whether or not the dungeon is Heroic (?)
       

------------
-- Type 33 -
------------
Type - Sieige Gameobjects probably.
Sound0: go to state 1 (damage pct)
Sound1: go to state 2 (damage pct)
Sound2: state 1 name
Sound3: state 2 name

------------
-- Type 34 -
------------
Type - Guild Bank.
There are no Fields associated with this object.

0

3

класс

0

4

1

0

5

спосибо за информацию!  :rofl:

0


Вы здесь » ArcEmu Сервер WoW » Фиксы Дополнения » [table]gameobject_names


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно