начнёмс...
прежде всего, нам понадобится следующее ПО:
1. Качаем Microsoft .NET Framework 2.0. Ставим.
2. Качаем TortoiseSVN. Ставим
3. Качаем Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition("жолтое ссылко") (здесь ссылка на даунлоадер, общий обьем продукта ~73 МБ). Ставим, ребутимся.
4. заказываем пицу на хату
КОМПИЛЯЦИЯ ЯДРА
1. Качаем исходники: создаем в любом удобном месте папку arcemu_src, клапаем правой кнопкой крысы, выбираем SVN Checkout. В поле URL of Repository вводим http://arcemu.info/svn/trunk/. Закачка исходников началась....
2. По окончанию закачки лезем в папку arcemu_src\extras\arcemu-windows-libraries\VC, копируем папки include и lib, находящееся там в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC (или куда там инсталили Визуал студио....). также, в зависимости от своей платформы, копируем все файло из arcemu_src\extras\arcemu-windows-libraries\DLL Files или arcemu_src\extras\arcemu-windows-libraries\DLL Files (x64) в папко C:\WINDOWS\system32
3. Лезем в папку arcemu_src\win, открываем файло arcemuVC90 - All Projects.sln. (ну или arcemuVC90.sln - это самое ядро, без патчей и коллизий...)
4. В Visual Studio тыкаем Build -> Configuration Manager. выбираем Active solution configuration: Release. Если не хочеш компилить коллизии - убери галку напротив проджекта collision. это уменьшит расходы памяти на сервак, но мобы будут ганять сквозь стены, а также маги скажут тебе СпОсибо тк стрелять пуробластом сквозь стены это КАЙФ:)))) . жмакаем Close. Сохраняем солюшн (Ctrl+Shit+S)
5. Жмякаем F7. компиляция началась... можете сходить прогуляца, сожрать заказанную пицу(если уже приехала), выпить пива, покурить.... время компиляции зависит от степени тугодумствия вашего ПК
6. по оконачнии компиляции, если все прошло нормально, в окне Output (снизу) ты увидиш следующее соббшение:
========== Build: 15 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
или же ========== Build: 14 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 1 skipped ========== если не компилили collision
7. забираем с папки arcemu_src\bin\Release файлы arcemu-world.exе, arcemu-logonserver.exe и collision.dll (если компилили проджект collision)
8. забираем с папки arcemu_src\configs все конфиги.
9. забираем с папки arcemu_src\sql все апдейты для БД, ставим... НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙ ФАЙЛЫ хххх_logon_structure.sql, хххх_world_structure.sql, хххх_character_structure.sql - ИХ ЗАЛИВКА ПРИВЕДЕТ К ВАЙПУ!!!!
10. собсно, вот и все... компиляция ядра окончена.....
КОМПИЛЯЦИЯ СКРИПТОВ
скрипты компилить совсем не обязательно... сервак будет пахать и без них, но босы не будут кастовать(да и мобы тоже), также немало квестов являются заскриптованными... кароч пайехали.....
1. лезем в arcemu_src\src\scripts, открываем файло scripts2008.sln, компилим также, как и ядро (пункты 4-5 пред. части гайда)
2. собсно в конце мы должны получить ========== Build: 8 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
3. забираем с папки arcemu_src\bin\Release папку scripts_bin
4. забираем с папки arcemu_src\src\scripts папку scripts
5. вот и все.... компиляция сервера окончена...
Если че не ясно - пишите, обьясню, мошт даже и со скринами
Отредактировано Eliot (2009-02-17 23:52:43)